Заменяю физика. Нет, с механической работой в 7х классах проблем нет. Математика в ярчайшем ее проявлении, давно хотела засесть за учебник физики, но с цепными реакциями и делением ядра урана как-то не так просто.
О делении ядра урана они могут и в учебнике прочитать, а вот про то, что испытания не всегда заканчиваются на полигонах, унося сотни тысяч жизней за считанные секунды, могут и не знать. Расскажу про письмо Эйнштейна Рузвельту, про 14 тонн серебра, которые человечество потратило на создание молниеносной смерти, про Хиросиму и Нагасаки. Про саму реакцию вроде поняла, но боюсь донести не так (с химией у меня совсем плохо).
Когда готовилась, то узнала как Альберт Эйнштейн отреагировал на бомбардировку японских городов. "Если бы мы продемонстрировали перед другими нациями пробный взрыв в Аламогордо, в Нью-Мехико, – писал он в 1946 году, – то мы смогли бы использовать этот взрыв как средство воспитания в духе новых идей. Это была бы впечатляющая и благоприятная возможность выдвинуть всесторонне продуманные предложения для всемирного приказа об окончании войны. Наш отказ от этого оружия, столь ужасного в практическом применении, оказал бы большое влияние на переговоры и убедил бы другие нации в искренности нашего желания совместно с ними, как равноправными партнерами, развивать эти только что высвобожденные силы в целях всеобщего блага" .
Скорбно стало так, что-то это мне напомнило...
Дай Бог, чтобы игра мускулами больше не заканчивалась такими трагедиями.
п.с. Сам ученый сокрушался, что история навеки связала его образ с грибовидным облаком от взрыва ядерной бомбы.