Кс-ю (bezverxa) wrote,
Кс-ю
bezverxa

Categories:

Шляпа вместо

Был у меня опыт работы в одной не очень веселой школе. Умная женщина-завуч (действительно умная, я не шучу), но уж очень активная и знающая лучше любого предметника как ему надо давать материал вдруг решила,что дети глупые,отсталые и неспособные понять.Отсюда и пошла традиция графики любой функции непременно строить по точкам, минуя всю аналитику и работу с коэффициентами. Сколько копий было сломано.
Ученик мой частный, так случилось, с той, прошлой школы и,застрелиться и не встать, его учителю тоже морочат голову этим бредом. Параболу строят по точкам, прямую непременно брать 6-10 значений! Ни оси симметрии,ни понимая роли коэффициентов, ни нулей функции...Огромные ординаты, не вмещающиеся в координатной плоскости...
И вместо стройной и симметричной параболы получаем шляпу...

А потом сетуем, что дети не умеют думать и анализировать.
Tags: вредители наук, осень, усталость, школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments