Кс-ю (bezverxa) wrote,
Кс-ю
bezverxa

Categories:

Дистанционное обучение-2-3 недели

Работа в буквальном смысле кипит. Уроки по 30 минут с перерывами на 10 минут. Все дети без исключения выходят на уроки. Самые активные шестиклассники. Один родитель из шестого написал, что у сына стало хуже с математикой. Но после нашей беседы, пришли к выводу, что не с предметом, а с конкретной темой. Да, тема широкая и требующая долгой и кропотливой работы. Объяснила, что сейчас главное- подходить к урокам спокойно и без паники, не ставить преграду, что нам формат не подходит, нет понимания без учителя, а попытаться максимально собраться и сосредоточиться. Это все, что я прошу у детей и родителей.
Проблема в том, что дети на уроках привыкли к определенному ритму, который в каждом классе различный. Вот мальчишка, который сейчас столкнулся с недопониманием, на самом деле столкнулся с тем, что он не получает реакции от учителя тут же, сию секунду. Раньше он сидел за первой партой и в случае ошибки мог по выражению лица понять, что сделал не так, считать информацию, а в силу усидчивости и заинтересованности в предмете, действительно, выходил с урока в более приподнятом настроении, потому что лично ему хватило внимания и вовлеченности на уроке. Это такие цыплята, которым постоянно нужна реакция от учителя и опора от него же. Таких долго приходится ставить на крыло. Вот поэтому дома, не получая такой мгновенной реакции, они испытывают дискомфорт и переживают, начинают суетиться и допускают ошибки. А в это время те, кто в классе работал на опережение и самостоятельно, работают как и прежде.
Так вот, в деталях. Шестиклассники делают все, что я задаю. А задаю я вручную написанные задания- сочиняю или чаще выписываю из старых сборников и книг, по которым еще я училась. Регулирую время и все время урока нахожусь с ними. И что меня очень радует, что нет одинаковых работ. Один так, второй эдак. Реакция молниеносная. Процент качественного выполнения заданий остался прежним, рискну порадоваться - чуть даже вырос. Наверное, опять же повторюсь, из-за отсутствия помех типа поговорить, выкрикнуть, переспросить. Так же соревнуются и ругают тех, кто нарушает правила группы- писать не по теме нельзя. Проверяю по-прежнему в Paint'е, корректирую достаточно, всё заданное детально разбираю на уроке. Очень радуюсь адресным ответам "Понял. Учту, О.А."
Все дети втянулись в работу. Старшие школьники (процентов 70-80) активны и вижу, что стараются не списывать, а получать консультации и разборы ошибок.
Одиннадцатый по общему согласованию будет получать уроки и в праздники. С утра базовый уровень работает. Разбираем подробно ошибки по предыдущим работам, потом уходим двумя группами на телетрансляцию уроков на канале, а потом отработка с профилем, где корректируем отдельные задания. Раз в неделю готовлю проверочные работы. Работы строю так, чтобы количество заданий ровно соответствовало времени для самостоятельной работы. При поиске времени не хватит- проверено.
Выводы пока весьма положительные.

О своих детях. Тимофей так же учится, как и прежде: самостоятельно, уверенно и хорошо. Продолжает углубляться в математику и программирование с помощью Сириуса и Кавказского матцентра.
Для Варвары мы отказались от дистанционной формы. Нам она не подходит по понятным причинам. Руководство школы отнеслось благожелательно.

Subscribe

  • Гости из будущего

    Названия фильма из будущего не помню, и команда Кинопоиска не называет) Ну если Нолан, значит хороший) п.с. ага, это "Довод")

  • Отыграть назад (2020)

    Отличный сериал с Николь Кидман и Хью Грантом. Супружеская пара- состоятельные, довольные, спокойные и любящие друг друга. В один миг картина мира…

  • (no subject)

    Определенно Вуди Аллен мне нравится. Может он показать даже не чувства, а оттенки чувств. То есть не само проживание героем состояния, а именно вот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment