Кс-ю (bezverxa) wrote,
Кс-ю
bezverxa

Categories:

Учитель и ученик

Я берусь за работу с разными детьми, кроме тех, кто явно не желает сам, но хотят родители или тех, кого надо воспитывать и пинать. Тут я пас. Много раз слышала, что надо работать только с сильными и мотивированными ("кому это нужно"). Во-первых, они бойчее, во -вторых, как говорят опытные коллеги, в конце концов, это показатель твоего профессионализма.
Я картинку вижу немножко иначе. Во-первых, осознание, что тебе это необходимо, как и аппетит, может прийти и во время обучения, может найдись винтик, который запустит блок, а там и всю машину. И, как очень часто бывает, тот, который на входе был не силен особо, на выходе спокойно, а то и уверенно, идет с математикой рука об руку.
Что касается второго, то профессионализм учителя не в осознании своей исключительности и важности, и даже не в глубине знаний, а в широте подачи, в умении соединить предмет и ребенка и, как бы это высоко не звучало, сотворить маленькое чудо, навести мосты, понять, где ребенок спотыкается и предложить индивидуальный, конкретно ему необходимый маршрут.
Tags: математика, мысли вслух, учитель
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments