значит быть благородным. И это настолько редко бывает у человека, что не
надо бояться, что все мы станем такие всепрощающие и добренькие, это
пустые слова. Человек гораздо легче бывает мстительным, злопамятным и
злым. Поэтому если Христос напоминает нам о необходимости уметь прощать,
Он знает, что делает. Он знает, кому Он это говорит. И знает, для чего Он
это говорит.
- Видите ли, все-таки многоженство несет в себе некое внутреннее
противоречие. Для павиана, у которого большой гарем, это норма, потому что
общение у обезьян происходит на очень элементарном уровне. Но тот из вас,
кто любит по-настоящему, должен ясно понимать, что по-настоящему человек
может любить только одного. Он так устроен. Если он полюбил другого, то
значит, он того уже не любит. Настоящая любовь не способна терпеть рядом
кого-то другого. Значит, это более идеально.
- Апостол Павел говорит: “Вот спорят между
собой люди. Одни — сторонники сохранения обрядов старинных, другие —
против этого, а ни то, ни другое не важно, а важно только новое творение и
вера, действующая любовью”.
- Что касается принадлежности к Церкви, то опять-таки
Христос сказал, что Дух, который Он пошлет от Отца, — Он пошлет общности
людей, Церкви. Он не хочет, чтобы мы разобщенно шли по пути. Церковь есть
общность людей, и приобщение к ней — приобщение ко Христу.